Авиакомпания "ИрАэро" и компания "Рампорт Аэро" приняли решение о расширении партнерской программы перевозчика в подмосковном аэропорту Жуковский.
Партнеры обсудили развитие через Жуковский транзитного пассажиропотока из России и Китая в Европу.
"Удобное расположение воздушной гавани позволит организовать своеобразный "перевалочный пункт" для дальнейшего транзита наших пассажиров из удаленных уголков России и Китая на юг страны и в Европу", — отметил генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин.
Пассажиров из российских регионов и Китая в Жуковский "ИрАэро" будет подвозить в основном на дальнемагистральных самолетах Boeing 777-200 вместимостью 371 пасс. Именно эти борта выполняют рейсы в Китай, а также из Москвы и Санкт-Петербурга во Владивосток. Для полетов в Европу планируется использовать менее вместительные SSJ 100.
В парке перевозчика сейчас три Boeing 777-200 и семь SSJ 100. Кроме того, у авиакомпании есть два самолета CRJ200LR, 7 Ан-24РВ и 5 Ан-26.
"Мы уверены в успешной реализации летной программы на Superjet 100, а одновременное задействование широкофюзеляжного флота авиакомпании откроет дополнительные ресурсы для активного расширения маршрутной сети и позволит сформировать действительно интересные и привлекательные возможности для пассажиров в России и Китае. Подробности программы будут озвучены в ближайшее время", — прокомментировал соглашение генеральный директор АО "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила.
Напомним, что перевозчик на данный момент находится в непростой финансовой ситуации. В марте между "ИрАэро", КРИО, "Рампорт-Аэро" и банком "Солидарность" был подписан меморандум о взаимопонимании, согласно которому частная авиакомпания перейдет под контроль Иркутской области. Также в ее развитии примут участие оператор аэропорта Жуковский — компания "Рампорт-Аэро" и банк "Солидарность".
В "Рампорт-Аэро" сообщали, что впоследствии Жуковский станет для "ИрАэро"основным аэропортом в Центральной России. Томас Вайшвила при эт